Какова Социальная Помощь?

 

Социальная помощь термина ссылается на психологическую теорию, что люди более успешны при завершении простых, знакомых задач, если они работают в пределах группы или перед аудиторией. Теория также состояния, что люди менее успешны при завершении усложненных, незнакомых задач под теми же самыми условиями. Эта тенденция была сначала отмечена в последних 1800 с Норманом Триплеттом и подтверждена посредством экспериментирования. Было несколько последующего рафинирования к его теории, которое пытается объяснить причины наблюдаемого поведения.

Социальная теория помощи пытается идентифицировать эффекты социальной среды на выступлении задачи человека. Когда человеку дают знакомую или простую задачу закончить в социальном урегулировании, таком как работа в группе, присутствие других, кажется, имеет положительное влияние и улучшает работу. Этот положительный результат, названный социальным эффектом помощи, также происходит, если у человека есть аудитория, смотрящая в течение всего времени или только части его. Обещание кого-то заходящего, чтобы проверить рабочего также улучшает работу.

Теория социальной помощи идентифицирует изменение в поведении, когда попробованная выполнить задача более усложнена или незнакома. В этих образцах у присутствия других, таких как наблюдатели или те, которые работают наряду с человеком, данным задачу, фактически есть отрицательный эффект. Человек фактически выступит хуже с другими вокруг чем один.

Поведенческие тенденции, включенные в теорию социальной помощи, сначала наблюдались и учились в 1890 с психологическим исследователем, которого называют Норманом Триплеттом. Он сначала заметил явление среди велосипедных полозов, и проверил его при наличии детей, выполняют простую задачу проветривания нити, используя удочку и мотовило. Он нашел, что, когда дети сотрудничали, они пошли намного быстрее, чем если бы каждый закончил одну только задачу. За следующие несколько десятилетий было найдено, что социальный эффект помощи произошел независимо от соревнования, но что это фактически вредило работе на сложных задачах.

В 1960 с исследователь назвал Роберта Зэронка судившим, чтобы объяснить разницу в производительности, предлагая, чтобы другие поблизости заставили человека быть в состоянии возбуждения, которое увеличило способность выполнить знакомые действия. Он теоретически оценивал это, пробужденное состояние улучшило работу относительно простых задач, но не относительно усложненных, потому что трудные задачи требуют незнакомых действий, которые более трудно закончить в пробужденном состоянии. В 1980 с Роберт Бэрон предположил, что различия могли быть объяснены фактом, что присутствие других было слишком большим количеством отвлечения во время трудных задач. В настоящее время психологи полагают, что комбинация этих факторов фактически ответственна за наблюдаемые социальные эффекты помощи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz